понедельник, 19 ноября


Сейчас
-4

Ночью
-4

Завтра
+1

USD: 66,0081 +0,0150

EUR: 75,3218 +0,4196

Перевели стрелки

Губернатор А. Г. Бровко встал на защиту урюпинского поезда. На днях он направил телеграмму президенту ОАО «РЖД» В. И. Якунину с просьбой восстановить поезд в прежнем графике. Глава администрации обратил внимание на эту проблему после получения коллективного обращения жителей нашего города и района.

Редакции "Урюпинской правды" удалось собрать более пяти тысяч подписей.А тем временем урюпинцы стали получать письменные ответы на свои обращения в ОАО «РЖД» с требованием сохранить железнодорожное пассажирское сообщение. Звонил народ на горячую линию в Москву, а разъяснения получил из Саратова за подписью первого заместителя начальника Приволжского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» В. А. Губанова. Ничего нового он не сообщил, разъяснил, что поезд отменен из-за его низкой рентабельности, а источников субсидирования пассажирских перевозок нет, покрывать убытки нечем.



«Приволжским филиалом ОАО «ФПК» направлено обращение в управление транспорта и коммуникаций Волгоградской области по вопросу организации пассажирских перевозок в сообщении Волгоград—Урюпино»—так заканчивается ответ.



—Мы не раз повторяли им, что область дотирует только пригородные поезда, урюпинский поезд к этой категории не относится,—объясняет заместитель начальника отдела речного, водного и железнодорожного транспорта областного управления транспорта и коммуникаций В. А. Воинов.
Получается, железнодорожники в очередной раз перевели стрелки. А их реакцию на наши просьбы оставить поезд в покое иначе как издевательством не назовешь.



—Идя навстречу пожеланиям урюпинцев, было принято решение о включении вагона с сидячими местами в поезд «Волгоград—С.-Петербург». Так что жители северо-запада Волгоградской области по-прежнему смогут пользоваться железнодорожным транспортом,—«обрадовал» нас начальник отдела расписания и взаимодействия с инфраструктурой управления организации перевозок ОАО «ФПК» О. В. Корчагин.



Вот тебе раз. Просили оставить поезд, а нам дали вагон, до которого еще нужно тридцать верст добираться непонятно на чем. Ехать-то придется на станцию Алексиково. Поезд здесь стоит всего две минуты—с О часов 4 минут до 0 часов 6 минут. Ничего себе прислушались к мнению народа.
Мы поинтересовались у О. В. Корчагина, почему нельзя было этот вагон держать на перегоне Урюпино—Алексиково? В ответ услышали, что для этого нет технических возможностей. Есть они только аж на станции Грязи Воронежской области, там и будут цеплять вагон к проходящему поезду, а на обратном пути отсоединять.



—Представляете, урюпинцы теперь смогут и в соседнюю область ездить на поезде,— порадовался за нас все тот же чиновник.
Спасибо вам и низкий поклон за заботу вашу неизмеримую. Только какая нам разница, есть прицепной вагон или нет, мы на том же поезде и так могли ездить. Вы нам от Урюпинска состав предоставьте.—Крест на вашем поезде никто не ставит,—продолжил О, В. Корчагин,—как только увеличится пассажиропоток, вернем его на линию.



Но на вопрос, а как можно узнать без поезда, возрос этот самый поток или нет, он не ответил. Посоветовал обратиться в пресс-службу компании, там, мол, все объяснят, а я только за расписание отвечаю. Мы так и поступили, заодно попросили разъяснить, что в ОАО «ФПК» делается для снижения убыточности таких поездов, как наш, чем собираются привлекать пассажиров? Повышать конкурентоспособность железнодорожного транспорта? Ждем ответа, хотя уверенности, что он будет четким и ясным, нет. Скорее всего опять переведут стрелки, на это они большие мастера.



Остается одна надежда, что президент ОАО «РЖД» отреагирует на телеграмму нашего губернатора и даст команду вернуть поезд. Прецеденты, когда В. И. Якунин пресекал самоуправство «ФПК» после сигналов с мест, есть. Может, и в нашем случае произойдет так же.



Добавить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.