вторник, 20 ноября


Сейчас
+2

Вечером
-1

Завтра
-1

USD: 66,0081 +0,0150

EUR: 75,3218 +0,4196

Упаковочный бум

Завод «Хоупак» работает круглосуточно и без выходных. Готовую продукцию не всегда успевают вывезти из цеха на склад. И как бы это странно ни звучало, но заработало предприятие с максимальной отдачей благодаря мировому кризису. -В натуральном выражении мы произвели в первом полугодии продукции на 52 процента больше, чем за тот же период прошлого года,-рассказывает заместитель директора по коммерческим вопросам И В Дялов - Самой востребованной на сегодня стала упаковка из кашированной фольги Ее выпуск увеличился в два раза. И это при том, что она и до кризиса была нашей самой массовой продукцией.

Причина столь высокой востребованности урюпинской упаковки прежде всего в том, что из-за резкого повышения курса валют импортная упаковка сильно подорожала и стала не по карману отечественному потребителю. Если не так давно ту же кашированную фольгу большими tпартиями завозили из Чехии и Финляндии, то теперь ее место на рынке заняла продукция российских заводов.

Всем нужен максимально дешевый товар. Все стараются снизить себестоимость своей продукции, чтобы остаться конкурентоспособными. Скажем, если раньше заворачивали конфеты в импортную пленку, то теперь переходят на фантики из российской бумаги,-поясняет И. В. Дятлов.

Руководство предприятия, предвидя такой ход событий, еще в прошлом году сделало стратегический запас, в результате этот год начали с самой дешевой упаковкой, опередив основных конкурентов и получив значительную фору, смогли привлечь максимальное количество клиентов. Но заказов, как и денег, много не бывает, и на заводе стараются расширить список партнеров. Для этого наращивают производительность труда, находят скрытые резервы оборудования, оптимизируют процессы изготовления упаковки.

Подъем позволил запланировать широкую модернизацию. В ближайшее время здесь появится новая печатная машина, которая будет на порядок выше по классности и точности печати Она позволит вести относительно недорогую, но более качественную печать. В этом году в число клиентов завода вошли такие крупные холдинги, как «Вологодское мороженое» и Сормовская кондитерская фабрика с ее знаменитым шоколадом «Аленка». Так что флажков на карте России, обозначающих географию распространения продукции «Хоупака», прибавилось.

 



Добавить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.