воскресенье, 18 ноября


Сейчас
-5

Ночью
-4

Завтра
+2

USD: 65,9931 -0,6228

EUR: 74,9022 -0,6336

Осуществление Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области полномочий по контролю за деятельностью филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области

В соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, утвержденным приказом Росреестра от 28.10.2009 № 328 на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее – Управление) возложены функции по контролю деятельности филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области (далее – Филиал ФГБУ) и его подразделений.

На основании представляемых предложений, Росреестром ежегодно составляется приказ по проведению плановых тематических проверок Филиала ФГБУ и его подразделений во всех субъектах Российской Федерации.

Так, в 2012 году Управлением проведены 3 плановых тематических проверки Филиала ФГБУ (Камышинский, Светлоярский и Новоаннинский районные отделы), в 2013 – 4 проверки (Иловлинский, Городищенский, Среднеахтубинский и Дубовский районные отделы), в 2014 – 1 проверка (Алексеевский районный отдел).

Проверки деятельности Филиала ФГБУ проводятся по ключевым вопросам. Стоит выделить основные направления: осуществление государственного кадастрового учета объектов недвижимости и ведение государственного кадастра недвижимости, выявление нарушений и недостатков в структуре работы на всех этапах государственного кадастрового учета, а также осуществление приема-выдачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдачу сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Специалистами Управления в ходе проведения проверок проводится выездной мониторинг деятельности подразделений приема и выдачи документов, осуществляемых сотрудниками Филиала ФГБУ. В первую очередь отмечается уровень комфортности помещений, в которых осуществляется прием-выдача документов:

 - имеется в офисах ремонт,

 - оборудованы места для ожидания заявителей,

 - созданы условия для размещения информационных материалов, размещаемых в приемных на унифицированных информационных стендах,

- оборудованы помещения унифицированными табличками и указателями,

- созданы условия для приема документов у маломобильных групп населения.

Так же проводится проверка реализации Филиалом ФГБУ требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части организации межведомственное взаимодействие с органами местного самоуправления и органами исполнительной власти.

Специалистами Управления проводится выборочная проверка соблюдения порядка, в том числе сроков, осуществления кадастрового учета объектов недвижимости, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»(далее - Закон о кадастре) и Порядком ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 № 42; кадастровых процедур при осуществлении государственного кадастрового учета при постановке, учете изменений, внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, а так же правомерности принятых Филиалом ФГБУ отказов и приостановлений в осуществлении государственного кадастрового учета; определения кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик.

По результатам проведенной проверки Управлением составляется Акт о результатах плановой тематической проверки деятельности Филиала ФГБУ за подписью комиссии Управления и директора Филиала ФГБУ.

В свою очередь Филиалом ФГБУ разрабатывается План по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведенной проверки, который после согласования с Управлением утверждается директором Филиала ФГБУ.

Проводимая Управлением работа позволяет выявить и сократить количество ошибок, допускаемых сотрудниками Филиала ФГБУ на всех стадиях проведения кадастровых процедур, ускорить прием и обработку документов и, соответственно, сократить сроки с момента поступления документа от заявителя до момента выдачи готового кадастрового паспорта на объект недвижимости, таким образом повысить качество и доступность государственных услуг Росреестра.



Добавить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.