среда, 14 ноября


Сейчас
-6

Днем
0

Завтра
+2

USD: 67,6812 +0,1574

EUR: 76,0737 -0,0189

Районный семинар

Районный семинар | Новости | Урюпинск онлайн

21 ноября на базе МБОУ Добринского лицея состоялся научно-практический семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по проблеме: «Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности».

В ходе семинара   представлен опыт работы лицея по реализации Программы учебно-исследовательской и проектной деятельности, которая направлена на развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них основ культуры исследовательской и проектной деятельности, развитие критического и инновационного мышления.  В своем докладе «Учебный проект как средство реализации УУД» Муратова Е.В., заместитель директора по НМР, отметила актуальность внедрения метода учебного проекта в практику обучения в связи с переходом в 2015 году на ФГОС ООО, о важности самому учителю постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство.  Основные типы и виды проектов были творчески представлены работы учащихся. Никитина Аксинья, ученица 8 класса, выступила с защитой информационного проекта «Маркетинг-как основа повышения продуктивной деятельности предприятия» (руководитель Тишина И.Н., учитель технологии), где  привела интересные факты из истории создания известных духов прошлого столетия «Красная Москва», которым в этом году исполняется 90 лет. Трофимов Максим, ученик 11 класса, представил исследовательский проект «Оценка качества воды в станице Добринка» (руководитель Затямина Ю.А.). Игровой проект в виде электронной познавательной игры «Кто хочет стать отличном» презентовала ученица 10 класса Хайруллина Камила (руководитель Мокренко М.В., учитель информатики). Опытом организации ролевого проекта, на примере создания лицейской газеты, выступила Попова Алена Юрьевна, главный редактор, учитель русского языка и литературы. Как организовать учебное проектирование в детском саду рассказала Тесловская В.А, воспитатель дошкольного отделения лицея, на примере инженерного проекта по конструированию «Интересная бумага». Этапы социального проектирования были представлены Тишиной И.Н., учителем технологии, на примере проекта «Парк выпускников». Был представлен макет будущего парка, который планируется создать  к 25 мая 2015 года. Практико-ориентированные проекты школьников и учителей лицея были представлены в методической выставке, конкурсе поделок и видеороликах.

Педагоги приняли активное участие в творческих мастерских Денисовой Г.В., учителя начальных классов, Никитиной Т.В., учителя истории, Свиридовой Н.Н., учителя немецкого языка.

По итогам семинара проведен круглый стол «Рефлексивный инструментарий педагога», где каждый мог выбрать прием рефлексии и презентовать его окружающим.

Вот такие синквейны получились:

1.Семинар
Интересный, содержательный
      Учит, привлекает, развивает
      Без дела не сидим!
      ФГОС
 
2.Семинар
      Познавательный, интересный
      Направил, заинтересовал, увлек
      Учебный проект -в действие!
      Важно!
 
3. Учителя
      Творческие, думающие
      Дерзают, работают, страдают
      Без них не идет работа
      Судьба!
  


Добавить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.