понедельник, 20 ноября


Сейчас
+8

Ночью
+7

Завтра
+7

USD: 59,2746 -0,3579

EUR: 69,6654 -0,6950

Районный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный»

Районный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный» | Новости | Урюпинск онлайн

Классный руководитель является главным действующим лицом всей воспитательной системы и от того, насколько организованной и продуманной будет работа классного руководителя, зависит и результат воспитательной работы в целом. Конкурс «Самый классный классный» призван содействовать совершенствованию воспитательной работы, развитию творческого потенциала классного руководителя, повышению его престижа.

В этом году за почётное звание «Самый классный классный» соревнуются семь педагогов района: учитель русского языка и литературы МБОУ Россошинской СОШ Иванова Людмила Владимировна,   учитель немецкого языка  МБОУ Михайловской СОШ Илюхина Татьяна Александровна,  учитель истории и обществознания МБОУ Петровской СОШ Потапова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Добринского лицея Попова Алёна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Бубновской СОШ Позднышева Наталья Ивановна,учитель истории и обществознания МКОУ Буденновской СОШ Романова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Салтынской  СОШ  Толстопятова Александра Николаевна.

Конкурсанты уже провели открытые внеклассные мероприятия в незнакомых классах. Тему и форму занятий  педагоги определяли сами. На данном этапе конкурса критериями оценивания являлись глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов, умение организовать взаимодействие, создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия.

В режиме импровизации прошли  следующие испытания: «Разговор с учащимися» - обсуждение с учащимися актуального для них вопроса и «Беседа с родителями» - обсуждение  проблемы, которая волнует родителей. Темы бесед выбирали сами обучающиеся и их родители. Учащиеся обсуждали с конкурсантами проблемы: «Успешный человек. Какой он?», «Плюсы и минусы виртуального общения», «Гражданская позиция школьников: что это значит?», «Всегда ли дружба важнее всего?». Родителей волновали следующие вопросы: «Свободное время школьников: приоритет школы или семьи?», «Выбор друзей для ребенка: поддается ли регулированию этот процесс и надо ли влиять на него?», «Конфликтные ситуации в семье: способы их разрешения». Конкурсанты продемонстрировали понимание проблем современного воспитания,  умение взаимодействовать с аудиторией, находить пути решения возникших проблем.
На следующем конкурсном мероприятии «Методическое объединение» педагоги должны будут представить свой   профессиональный опыт по организации воспитательной работы в школе.

Членам жюри предстоит также оценить «Интернет-ресурсы» конкурсантов. Участники конкурса размещают на личном интернет-сайте, блоге, сайте образовательной организации учебные, методические или иные авторские разработки. 

  



Добавить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.