Прощай любимая мной когда-то салон-парикмахерская "Ольга"...
Я регулярно пользовалась услугами салона с 2009 года. Как дурочка расхваливала его своим подружкам и коллегам. И в свое время это была одна из ведущих парикмахерских, чего нельзя сказать сейчас. Меня, как клиента, раздражает лениво выползающий из кухни администратор; меня раздражают эти "добрые приветливые лица" как будь-то не я им, а они мне платят за то, что я к ним прихожу; меня раздражает, что в последнее время происходят какие-то путаницы с моими записями: то вместо меня ждут какого-то молодого человека, которого я якобы записала, то без моего звонка отменяют мою запись, то делают накладки в работе мастеров из-за чего я вынуждена ждать по 30-40 минут; в конце концов мне не нравится шампунь и бальзам-ополаскиватель, которым мне моют голову, потому что уже к вечеру, голова выглядит сальной, впечатление, что я ее посолнечным маслом натирала и мне приходится ходить со своей шампунью в этот салон и т.д. Я возмущена поведением администратора данного салона, который отказал мне в услуге, на которую я заранее записывалась. Если по какой-либо причине нет мастера в этот день, пригласите другого, тем более, что есть заранее записанные клиенты. Меня просто поставили перед фактом, что если вы не можете 9:00 или в 11:00, то в ваше время - 10:00 услуга отменена, объясняя это форс-мажором. Я сильно сомневаюсь в форс-мажоре. Я так думаю, что на это время записалася кто-то из привелигированной прослойки Урюпинска или лучшая подружка. Потому как очень странно, что они не могут мне сделать укладку (а это всего-то мин 20, максимум 30) именно 10: 00 когда я и была записана.
В общем, администрации данного салона надо сильно подумать о работе своего персонала. Сейчас салоны на каждом углу на любой кошелек и запросы, да и кризис многим уже не позволяет пользоваться услугами салонов так же часто, как раньше.
Да и просто жалко мастеров (девочки ни в чем не виноваты), к которым из-за непрофессионального и профнепригодного хамского поведения администратора уже не хочется ходить. Не хочу менять мастера, поскольку считаю, что парикмахер как врач, который все о тебе знает, но придется...
Ну не знаю я очень довольна девчонками а накладки могут быть у всех можно подумать у вас никогда не было,всё прям так в жизни гладко,ну а шампунь может вам просто не подошёл !
Лично я посещала этот салон постоянно, последние лет 7.Но сегодня это был последний день посещения, очень возмущенна!!!Вместо обещаных 30 мин. обслуживали час и то после большого скандала пришлось уйти.Придется идти доделовать в другую парикмахерскую.Новенькая молоденькая девушка, совершенно отсутсвует опыт, воспитание...Хамка!!!!Совершенно не советую обращаться к ним за услугами.Раньше на много лучше было обслуживание........
Комментарии
Прощай любимая мной когда-то салон-парикмахерская "Ольга"...
Я регулярно пользовалась услугами салона с 2009 года. Как дурочка расхваливала его своим подружкам и коллегам. И в свое время это была одна из ведущих парикмахерских, чего нельзя сказать сейчас. Меня, как клиента, раздражает лениво выползающий из кухни администратор; меня раздражают эти "добрые приветливые лица" как будь-то не я им, а они мне платят за то, что я к ним прихожу; меня раздражает, что в последнее время происходят какие-то путаницы с моими записями: то вместо меня ждут какого-то молодого человека, которого я якобы записала, то без моего звонка отменяют мою запись, то делают накладки в работе мастеров из-за чего я вынуждена ждать по 30-40 минут; в конце концов мне не нравится шампунь и бальзам-ополаскиватель, которым мне моют голову, потому что уже к вечеру, голова выглядит сальной, впечатление, что я ее посолнечным маслом натирала и мне приходится ходить со своей шампунью в этот салон и т.д. Я возмущена поведением администратора данного салона, который отказал мне в услуге, на которую я заранее записывалась. Если по какой-либо причине нет мастера в этот день, пригласите другого, тем более, что есть заранее записанные клиенты. Меня просто поставили перед фактом, что если вы не можете 9:00 или в 11:00, то в ваше время - 10:00 услуга отменена, объясняя это форс-мажором. Я сильно сомневаюсь в форс-мажоре. Я так думаю, что на это время записалася кто-то из привелигированной прослойки Урюпинска или лучшая подружка. Потому как очень странно, что они не могут мне сделать укладку (а это всего-то мин 20, максимум 30) именно 10: 00 когда я и была записана.
В общем, администрации данного салона надо сильно подумать о работе своего персонала. Сейчас салоны на каждом углу на любой кошелек и запросы, да и кризис многим уже не позволяет пользоваться услугами салонов так же часто, как раньше.
Да и просто жалко мастеров (девочки ни в чем не виноваты), к которым из-за непрофессионального и профнепригодного хамского поведения администратора уже не хочется ходить. Не хочу менять мастера, поскольку считаю, что парикмахер как врач, который все о тебе знает, но придется...
Ну не знаю я очень довольна девчонками а накладки могут быть у всех можно подумать у вас никогда не было,всё прям так в жизни гладко,ну а шампунь может вам просто не подошёл !
А я просто влюблен в администратора Анечку!!! Красивая, как в озере вода...
Лично я посещала этот салон постоянно, последние лет 7.Но сегодня это был последний день посещения, очень возмущенна!!!Вместо обещаных 30 мин. обслуживали час и то после большого скандала пришлось уйти.Придется идти доделовать в другую парикмахерскую.Новенькая молоденькая девушка, совершенно отсутсвует опыт, воспитание...Хамка!!!!Совершенно не советую обращаться к ним за услугами.Раньше на много лучше было обслуживание........